Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, а также иных вопросов по качеству товара, просьба обращаться в наш Сервисный центр по телефонам: +375 (29)-398-77-66, +375 (33)-398-77-66.
Товар подлежит возврату/замене даже при отсутствии чека.
Разумные правила гарантии и возврата:
- На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждения
- Если вы хотите просто вернуть качественный товар, должны быть полностью сохранены внешний вид и упаковка
- Обмен возможен в магазине, пункте самовывоза, а также при согласовании прямо у клиента дома
Внимание!!!
Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в акте приема передаче (гарантийном талоне) об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Для того, чтобы мы могли помочь вам разобраться с возникшей проблемой, вам необходимо предоставить на почту sale@almoni.by следующую информацию:
- Полное ФИО клиента
- Адрес (места нахождения товара)
- Контактный номер телефона
- Фото документа о покупке (гарантийный талон и чек)
- Фото общего вида изделия с расстояния (50-100 см)
- Фото изделия с указанием на место дефекта
- Фотографии дефекта с разных ракурсов (2-4 шт.)
- Видео дефекта (в случае протекания / шума, нарушения геометрии)
- Краткий комментарий о проблеме
Будьте, пожалуйста, внимательны! Заявки рассматриваются в порядке очереди. Отсутствие какой-либо информации обязывает нас запрашивать уточнения, а заявка перемещается в конец очереди.